Адрес:
169840 Республика Коми,
г. Инта, ул. Мира, 10 
Телефон:
8 (82145) 60869
                Запись на приём 
Напоминаем, что осуществляется предварительная запись на прием к врачам
В целях сокращения времени ожидания в очередях и улучшения качества оказания медицинской помощи рекомендуем Вам воспользоваться электронной записью через портал "ГОСУСЛУГИ" на прием к участковым врачам-педиатрам, врачам-терапевтам и врачам-специалистам (невролог, офтальмолог, хирург, акушер-гинеколог, оториноларинголог, психиатр-детский, дерматовенеролог, фтизиатр, психиатр-нарколог, детский хирург).

Запись сотрудником регистратуры производится не более, чем на 5 дней, самостоятельно записаться можно не более, чем на 7 дней вперед.

Подробнее

Обращаем ваше внимание, что записаться на прием можно предварительно, посредством следующих источников записи:

  • через портал "ГОСУСЛУГИ": www.gosuslugi.ru

  • контакт-цент по бесплатному номеру 8-800-550-0000

  • Call-центр и регистратуры учреждения  (номер телефона регистратуры детской поликлиники 6-10-70, женской консультации 6-60-51 , Call-центр Поликлиники №1 6-16-36 (многоканальный)

При записи через портал "ГОСУСЛУГИ", будьте внимательнее при выборе врача, к которому необходимо записаться, так как в "Детской пол-ке" осуществляется приём детского населения, в "Поликлинике №1" осуществляется приём взрослого населения.  

 

Новости
    Уважаемые жители города!

При обращении в Поликлинику №1 с целью неотложной помощи (при острой боли, высокой температуре, повышенном давлении и при других иных схожих ситуациях) пациенту необходимо обратиться в регистратуру Поликлиники №1. Сотрудники регистратуры должны направить пациента в кабинет доврачебного приема. Медицинский работник кабинета доврачебного приема оказывает первую помощь и определяет дальнейшую маршрутизацию пациента.

Уважаемые жители города!

 

Работает «горячая линия» по отказу от курения, каждый вторник и четверг
с 10.00 – 11.00 часов по телефону:

6-24-94

Уважаемые жители города!

 

В нашем учреждении каждый желающий может бесплатно, при желании – анонимно, обследоваться на ВИЧ-инфекцию. 
Вы получите квалифицированное конфиденциальное до- и послетестовое консультирование по всем вопросам, касающихся ВИЧ-инфекции. 
Консультирование и организация обследования осуществляется помощником врача-эпидемиолога в рабочие дни с 8 до 16 часов. 
Предварительно звоните по телефону:

6-51-05

 

"Горячая линия" Министерства здравоохранения Республики Коми 8-(8212)-255-455

"Лист маршрутизации для детей с нарушениями слуха и (или) из группы риска по развитию нарушения слуха"

Всероссийская круглосуточная "горячая линия" социально-психологической помощи для онкологических больных и их родственников 8-800-100-01-91

 

 

 

 

Правила поведения пациентов в медицинской организации

Правила поведения пациентов в медицинской организации

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом медицинской организации ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ», иными нормативно-правовыми актами.
    2. Настоящие Правила определяют нормы поведения пациентов в медицинской организации при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, обеспечения безопасности граждан при посещении ими МО, а также работников медицинского учреждения.     Соблюдение настоящих Правил является обязательным.
    3. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах, а также на сайте ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ»
  2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА
    1. Пациент имеет право на:
      • выбор лечащего врача;
      • профилактику, диагностику, лечение в медицинской организации, в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
      • получение консультаций врачей-специалистов;
      • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
      • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
      • получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;
      • выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
      • получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях МО;
      • защиту сведений, составляющих врачебную тайну пациента, а также персональных данных пациента;
      • отказ от медицинского вмешательства;
      • возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
      • допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
      • допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях – на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок отделения;
      • предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
      • непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, получение на основании такой документации консультации у других специалистов;
      • получение медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов;
      • получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования, а также на платной основе;
    2. Пациент обязан:
      • принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
      • находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинской организации;
      • проявлять в общении с медицинскими работниками уважение;
      • являться на лечение в установленное и согласованное с врачом время;
      • сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
      • информировать лечащего врача о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
      • подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
      • ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;
      • своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
      • немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
      • посещать подразделения и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы, указанными в направлении датой и временем;
      • при посещении медицинской организации переобуваться в сменную обувь или надевать на обувь бахилы;
      • бережно относиться к имуществу медицинской организации, соблюдать чистоту и тишину в помещениях.
  3. ПАЦИЕНТАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
    1. Проносить в здания и служебные помещения медицинской организации огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых, либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
    2. Проносить в здания и служебные помещения медицинской организации крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
    3. Находиться в служебных помещениях медицинской организации без разрешения администрации;
    4. Потреблять пищу в коридорах, палатах, на лестничных маршах и других помещениях медицинской организации, не предназначенных для потребления пищи;
    5. Курить;
    6. Громко разговаривать, шуметь;
    7. Оставлять малолетних детей без присмотра;
    8. Выносить из медицинской организации документы, полученные для ознакомления;
    9. Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
    10. Размещать в помещениях и на территории ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» объявления без разрешения администрации;
    11. Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ»;
    12. Находиться в помещениях медицинской организации в верхней одежде, грязной обуви;
    13. Пользоваться служебным лифтом медицинской организации;
    14. Преграждать проезд санитарного транспорта к зданию(ям) ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ».
    15. Проходить в здание и помещения ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям.
    16. Проносить в медицинскую организацию скоропортящиеся продукты;
    17. Использовать в палатах электронагревательные приборы, плитки, кипятильники, электрические чайники, утюги, телевизоры и пр. электробытовую технику;
    18. Покидать палату во время врачебного обхода, выполнения назначений и процедур, во время тихого часа.
    19. Покидать самовольно отделение без разрешения лечащего (или дежурного) врача.
  4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА
    1. Лечащий врач обязан:
      • Организовать своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;
      • Предоставлять информацию о состоянии здоровья пациента;
      • Разъяснять пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
      • Организовывать консультации врачей-специалистов в рамках стандарта оказания медицинской помощи по заболеванию пациента;
      • При необходимости созвать консилиум врачей.
    2. Лечащий врач вправе:
      • Лечащий врач по согласованию с главным врачом ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ" имеет право отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований (ст.70 Федерального Закона №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).
  5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    1. В случае нарушения настоящих Правил пациенты несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
    2. В случае причинения ущерба имуществу ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» пациент обязан возместить причиненный ущерб в соответствии с нормами, установленными действующим гражданским законодательством.

Правила поведения пациентов в медицинской организации 

Версия для слабовидящих
Вакансии

 

Срочно требуются!

  • Врач-невролог
  • Врач-отоларинголог  
  • Врач-анестезиолог-реаниматолог ОАР
  • Врач-педиатр участковый
  • Врач-терапевт участковый
По всем интересующим вопросам,звонить по телефону 8(82145)6-07-26
 

 

      

Уважаемые Интинцы!

 

Доводим до вашего сведения, что при необходимости вы можете вызвать врача-педиатра на дом по телефону:
6-27-42 в следующее время:
Понедельник-пятница:
8.00-12.00 – вызов участкового педиатра
12.00-15.30 – вызов дежурного педиатра
Суббота:
8.00 – 13.00 – вызов дежурного педиатра.
Кроме того, при необходимости (повышение температуры, «острая» боль) можно обратиться для консультации на фильтр детской поликлиники с понедельника по пятницу с 8.00 до 18.00 часов.

Доводим до вашего сведения, что при необходимости вы можете вызвать врача-терапевта на дом по телефону:

6-16-36 (многоканальный)

6-55-00 (абонентам мобильного оператора ТЕЛЕ2 необходимо набирать 8(82145)6-55-00)

Объявления
Напоминаем Вам о том, что оказание скорой медицинской помощи осуществляется круглосуточно. Кроме этого работает бригада неотложной медицинской помощи. Вызов специалиста осуществляется по тел. 03, 61400.
Советы эпидемиолога
21 февраля 2019 г.
 
Наверх