Адрес:
169840 Республика Коми,
г. Инта, ул. Мира, 10 
Телефон:
8 (82145) 60869
                Запись на приём 
Экономьте своё время,запись на приём следующими способами:
  1.  Call-центр поликлиники №1
    6-16-36 (многоканальный);
    Call-центр детской поликлиники 6-10-70 (многоканальный);
    регистратура женской консультации 6-60-51.
  2. Контакт-центр по бесплатному номеру 8-800-550-0000
  3. Портал «Госуслуги»: www.gosuslugi.ru 
  4. С помощью инфомата в регистратуре Поликлиники № 1 и Детской поликлиники

Подробнее

Вызов участкового  врача-терапевта на дом  в рабочие дни с 8.00 до 12.00 по телефону 6-16-36 (многоканальный).

Неотложная помощь на дому с 8.00 до 12.00  по телефону 6-16-36 (многоканальный).

Вызов врача - педиатра на дом в рабочие дни по телефону 6-10-70 в следующее время:

Понедельник-пятница c 8.00 до 12.00 – вызов участкового педиатра с 12.00 до 15.30 – вызов дежурного педиатра

Внимание, при вызове врача на дом приготовьте документы (паспорт и полис обязательного медицинского образования).

Вызов врача на дом через портал «Госуслуги»

Подробнее

Кроме того, при необходимости (повышение температуры, «острая» боль) можно обратиться для консультации на фильтр детской поликлиники с понедельника по пятницу с 8.00 до 18.00,

в приемный покой педиатрического отделения – круглосуточно.

В остальное время скорая и неотложная помощь оказывается работниками отделения скорой помощи телефонам 03, 112, 6-14-00.

Новости
    Уважаемые жители города!

При обращении в Поликлинику №1 с целью неотложной помощи (при острой боли, высокой температуре, повышенном давлении и при других иных схожих ситуациях) пациенту необходимо обратиться в регистратуру Поликлиники №1. Сотрудники регистратуры должны направить пациента в кабинет доврачебного приема. Медицинский работник кабинета доврачебного приема оказывает первую помощь и определяет дальнейшую маршрутизацию пациента.

Уважаемые жители города!

 

Работает «горячая линия» по отказу от курения, каждый вторник и четверг
с 10.00 – 11.00 часов по телефону:

6-24-94

Работает «горячая линия» по вопросам «Здоровый образ жизни, как профилактика основных факторов риска развития ХНИЗ»
с 8.00 – 15.00 часов по телефону:

6-06-09

Уважаемые жители города!

 

В нашем учреждении каждый желающий может бесплатно, при желании – анонимно, обследоваться на ВИЧ-инфекцию. 
Вы получите квалифицированное конфиденциальное до- и послетестовое консультирование по всем вопросам, касающихся ВИЧ-инфекции. 
Консультирование и организация обследования осуществляется помощником врача-эпидемиолога в рабочие дни с 8 до 16 часов. 
Предварительно звоните по телефону:

6-51-05

 

"Горячая линия" Министерства здравоохранения Республики Коми 8-(8212)-255-455

"Лист маршрутизации для детей с нарушениями слуха и (или) из группы риска по развитию нарушения слуха"

Всероссийская круглосуточная "горячая линия" социально-психологической помощи для онкологических больных и их родственников 8-800-100-01-91

<iframe src="https://nok.rosminzdrav.ru/MO/GetBanner/5396/1" border="0" scrolling="no" allowtransparency="true" width="300" height="110" style="border: 0;"></iframe>

 

 

 

      

Советы эпидемиолога
21 февраля 2019 г.
 
Вакансии

Срочно требуются!

  • Врач-акушер-гинеколог (оперирующий) 
  • Врач-невролог

  • Врач-отоларинголог 

  • Врач-анестезиолог-реаниматолог ОАР

  • Врач-офтальмолог

  • Врач-терапевт участковый

По вопросам трудоустройства звонить по телефону 8(82145)6-07-26

Оставить отзыв

Уважаемые жители города Инты, вы можете оставить свой отзыв заполнив данную форму, благодаря которой мы постараемся повысить качество оказываемых медицинских услуг.

3 июля 2021 г.
Добрый день! Сегодня-03.07.2021 мне необходимо было сделать вторую прививку от коронавирусной инфекции “Ковивак» в мобильном пункте здания Домбыта. Простояв в очереди 3 часа сотрудниками поликлиники было заявлено- что вторую прививку Ковивак мне не сделают, так как ее просто нет и когда она будет не известно. Как так получилось? Неужели сделав первую прививку, вы не рассчитываете, что человеку нужно сделать вторую? Получается будет пропущен срок в 14 дней, какие после этого будут последствия? И как долго теперь ждать вторую прививку?
Кристина
Здравствуйте, приглашаем Вас, на второе введение вакцины 05.07.2021г. к 16:00 в прививочный кабинет Поликлиники №1.
3 февраля 2021 г.
Безобразная организация работы поликлиники детской. Эндокринолог дала талон на повторный прием. Забрала ребенка со школы, пришли к назначенному времени. Оказывается, эндокринолога сегодня нет. Никто не удосужился сообщить об отмене приёма.
Оксана
Уважаемая Оксана.
По данному инциденту проведено служебное расследование. Факты, изложенные в Вашем обращении, подтвердились. Работники регистратуры не оповестили родителей об отмене приема эндокринолога. С данными сотрудниками проведена разъяснительная беседа о недопущении подобных фактов впредь.
ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» приносит извинения за доставленные неудобства.
19 октября 2020 г.
Здравствуйте почему невозможно дозвониться до колл-центра 1 поликлиники, все время телефон занят, хотя и он многоканальный?
Ольга
Здравствуйте, Ольга!

Термин «Многоканальный телефон» означает, что на одном номере работает несколько телефонных операторов. Мелодия в трубке при дозвоне означает, что ваш вызов идёт, но оператор может разговаривать с другим пациентом, поэтому ответить не сможет. В связи с подъем заболеваемости поступает очень много вызовов врача на дом. Кроме того, гражданам старше 65 лет в неблагополучный по эпидемиологической ситуации период, медицинская помощь оказывается только на дому.

Советую Вам набраться терпения и дождаться ответа оператора.


С уважением главный врач ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» В.В. Копченкова.
21 августа 2020 г.
Здравствуйте, Валентина Владимировна, надеюсь, мое обращение вы прочитаете лично. С 4 августа 2020 года по 18 августа 2020 года я лежала в инфекционном отделении на лечении с подозрением на КОВИД. Лечение я проходила в стационаре в палате (боксе) №1. Там очень холодно, обогревателей нет, как мне сказали врачи. Под двумя одеялами в теплой одежде и шерстяных носках спать невозможно, не то чтобы просто находиться в палате. Ко всему прочему из крана течет холодная вода, чтоб из горячего пошла хотя бы еле теплая, ее нужно сливать час! Пожалуйста, примите меры по содержанию в инфекционном отделении больных. Мы же все люди! И я как обычный человек, хоть и являюсь кандидатом в депутаты, прошу вас исправить ситуацию. Через месяц я обязательно проверю данный факт.
Отдельное человеческое и большущее СПАСИБО хочу сказать персоналу, все без исключения: врачи, медсестры и младший персонал относился ко мне очень хорошо. На любые вопросы всегда отвечали, помогали и, конечно же, лечили меня. У вас очень хороший коллектив! Спасибо большое еще раз!
Бугай Ольга Александровна
Уважаемая Ольга Александровна!
На Выше обращение сообщаем , что для инфекционного отделения приобретены дополнительные обогревательные приборы для обеспечения температурного режима в палатах в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». Напор горячей воды восстановлен после окончания плановых ремонтных работ на общегородских теплосетях Интинской ТЭЦ "Коми" ПАО "Т Плюс". Так же огромное спасибо за слова благодарности в адрес медицинских работников стоящих на передовой борьбы с COVID – 19.
С уважением главный врач ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» В.В. Копченкова.
Страницы:
1 2 3 4 5
Наверх